Перейти к основному содержанию

Инфраред


«Инфраред», официально «Инфраред коллектив», — это марксистско-ленинский медиаколлектив и интернет-сообщество, главным представителем которого в настоящее время является стример Haz. Его основная проект— «Инфраред шоу», которое подверглось цензуре со стороны Twitch, но по-прежнему доступно на YouTube и Kick.

Основной заявленной целью Инфраред как медиаколлектива является продвижение изучения марксизма-ленинизма в эпоху многополярности и в мире после COVID.


1. Марксизм в эпоху многополярности и в постковидном мире


Основной тезис «Инфракрасного» заключается в том, что при передаче опыта коммунистической истории XX века западным левым была допущена серьёзная ошибка в переводе. Начиная с Октябрьской революции, западная мысль не смогла оценить значение коммунизма как реального и объективного исторического явления, а не просто теории или идеи.

Согласно Infrared, это отражает историческую противоположность между западным и незападным обществами, которая имеет глубокие исторические корни. Основное противоречие, которое инфракрасный имеет со всеми до сих пор применявшимися марксизмом-ленинизмом в западных контекстах, заключается в том, что марксизм-ленинизм был сведен к идеологической доктрине, а не к указателю объективного исторического опыта, подлежащего практическому применению.

Самая насущная проблема, с которой сталкиваются западные коммунисты, — это неспособность марксизма-ленинизма успешно синтезироваться в западном контексте. С этой целью «Инфракрасное» обращается к широкому кругу мыслителей, чтобы помочь прояснить истинную природу «ошибки перевода».

Значение этих мыслителей заключается не в том, что они следовали своим сомнительным политическим убеждениям, как в случае с Хайдеггером, а в том, что они пытались (и не смогли) понять уникальные проблемы, с которыми столкнулось западное мышление в целом.

По мнению Infrared, теоретический вклад марксистско-ленинских государственных деятелей и мыслителей, который западные учёные и модные «марксисты» считают упрощённым и вульгарным, представляет собой неотъемлемую часть исторического великолепия, гениальности и мудрости, которые могут быть должным образом поняты только с помощью самых передовых концептуальных аппаратов, доступных западному разуму.

С наступлением многополярности и окончанием 500-летней западной гегемонии необходим всесторонний пересмотр основных предположений западного мышления и того, как это мышление исказило изучение марксизма-ленинизма. Кроме того, с наступлением Четвёртой промышленной революции и, по-видимому, переходом к новому способу производства, марксизм-ленинизм в конечном счёте должен быть переосмыслен таким образом, чтобы в полной мере отразить новую историческую эпоху.

2. Новое начало западного марксизма

Большая часть того, что отличает «Инфракрасное» от всех марксистских течений на Западе, — это фундаментальное неприятие Дьёрдя Лукача, основоположника всех западных марксистских традиций. В то время как большинство социал-демократических марксистов открыто регрессировали в ревизионизм, отказываясь от революционных устремлений марксистского мышления, Лукача многие считают основателем западного марксизма из-за его расплывчатой приверженности революционным устремлениям, таким как всеобщее «освобождение» человечества и общества.

Кроме того, Лукач изначально защищал реально существующие социалистические государства, и в ранние годы его часто называли «сталинистом». Однако, по мнению Инфракрасной, такие мыслители, как Лукач, наряду с Франкфуртской школой и параллельно с ней, были так же подвержены неокантианскому ревизионизму, как и остальная западная социал-демократия. Согласно этой точке зрения, Лукач не «сохранил» марксизм, а скорее оппортунистически решил пересмотреть суть марксизма, в первую очередь чрезмерно акцентируя внимание на «социальности» как конечном трансцендентном горизонте, противостоящем природе.

Таким образом, «западный марксизм» был основан на отрицании объективности в марксизме, как это было выражено Фридрихом Энгельсом в «Диалектике природы». Это привело к полному доминированию «социально-конструктивистской» тенденции в западном марксизме, которая в конечном счёте привела к безумию современной идентичности и культурной «политики». Кроме того, это привело к полному отказу от реально существующих социалистических стран из-за неспособности признать целостность объективность истории, сведя её к трансцендентному горизонту «межсубъективных и дискурсивно опосредованных социальных отношений».

Материальное содержание общественных отношений, лишённое всякой связи с природой, привело к отказу от объективной исторической необходимости в марксизме. Долгосрочными последствиями незаконно присвоенной Лукачем монополии на «западный марксизм» стала полная замена материализма субъективизмом и, по сути, волюнтаризмом.

Из-за отказа «Инфракрасного» от Лукача в рамках марксизма на Западе стало возможным новое понимание объективности цивилизаций, наций, полярностей и целостных исторических образований.

2.0.1. Социалистический патриотизм и отказ от космополитизмаправитьправить источник

Из-за того, что «Инфракрасный» отвергает Лукача и «западный марксизм», он, опираясь на базовую марксистско-ленинскую ортодоксию, признаёт объективность наций и стран как фундаментальный контекст классовой борьбы.

В отличие от узкой формы национализма, инфракрасный взгляд рассматривает страны как объективные и целостные вместилища исторического развития и ценит мудрость марксизма-ленинизма, отвергающего исторический нигилизм. Таким образом, не узкий контекст национального государства, а то, что в современном мире представляет собой региональные полюса, является объективными историческими образованиями.

Таким образом, «Инфракрасный» отвергает «национализм», но также и космополитизм по той же причине. И на самом деле, отказ от национального государства как фундаментального контекста классовой борьбы фактически представляет собой одну из основных критических замечаний «Инфракрасного» в отношении ортодоксальной марксистско-ленинской точки зрения на нацию. Это означает, что «Инфракрасный» менее националистичен по своей ориентации, чем ортодоксальный марксизм-ленинизм.

Инфракрасная теория считает, что марксистско-ленинская концепция нации была заимствована у социал-демократии и ограничена парадигмой национального государства. Такая точка зрения является «европоцентричной» и исторически привела к неоднозначным результатам в плане удовлетворения подлинных национальных устремлений незападных народов, для которых парадигма национального государства означает балканизацию и разрушение целостных многонациональных цивилизаций. Национальная политика Ленина заслуживает критического рассмотрения. Очевидно, что Советский Союз и даже современная Россия представляют собой целостную евразийскую цивилизацию, которую нельзя свести к какому-либо «национальному государству».

2.0.2. Отказ от либерализмаправитьправить исходный код

Инфракрасная технология, продолжая отвергать «западный марксизм», также отвергает «левую» культурную политику и её универсализацию во всём мире.

Инфракрасное излучение можно в целом рассматривать как социально консервативное в том же смысле, в каком исторически консервативными были коммунистические государства. Это не означает, что все аспекты культуры заслуживают сохранения или что в сфере культуры невозможен прогресс.

Это сводится к базовому гуманистическому взгляду, который отвергает волюнтаристскую ликвидацию и «социальную инженерию» человеческой культуры. Инфракрасная теория рассматривает развитие культуры как объективную и полную интеграцию истории и отвергает попытки ликвидировать богатство исторических традиций, имеющихся в распоряжении человечества, из-за узкого и поверхностного представления о том, что они «несправедливы» или «проблемны».

Общее неприятие исторического нигилизма означает, что «Инфракрасный», не превращая консерватизм в «идеологию», является социально консервативным в том смысле, что рассматривает мудрость исторического опыта как фундаментальную основу человеческой культуры. Это «консерватизм», основанный не на какой-либо абстрактной идее, а на сохранении целостности истории.

В то время как культура меняется, она меняется не по прихоти «активистов», «учёных» и «социальных инженеров», а в соответствии с органичной восприимчивостью людей, общества, технологий и природы. Подлинная культура способствует воспроизводству цивилизаций, обществ, семей и всесторонне развитых личностей, в то время как неподлинная и искусственная культура основана на идеях, которые приходят в ущерб образу жизни человечества. Таким образом, «Инфракрасное» отвергает «панк-рок» и «романтический» инфантилизм «западных левых» как социально-конструктивистский и даже фашистский, и вместо этого придерживается политической позиции, которая уважает целостность истории народа, то есть культуры, как важнейшего контекста для классовой борьбы. Без этого, по мнению «Инфракрасного», понимание классовой борьбы не может быть осмысленно выражено в каком-либо значимом политическом требовании. Таким образом, «Инфракрасное» отвергает то, что часто называют «политикой идентичности» и «интерсекциональностью», а также «классовым редукционизмом» и теоретическим экономизмом.

3. Технологии, индустриализм и акселерация

Большая часть того, что отличает «Инфракрасное» от всех марксистских течений на Западе, — это фундаментальное неприятие Дьёрдя Лукача, основоположника всех западных марксистских традиций. В то время как большинство социал-демократических марксистов открыто регрессировали в ревизионизм, отказываясь от революционных устремлений марксистского мышления, Лукача многие считают основателем западного марксизма из-за его расплывчатой приверженности революционным устремлениям, таким как всеобщее «освобождение» человечества и общества.

Кроме того, Лукач изначально защищал реально существующие социалистические государства, и в ранние годы его часто называли «сталинистом». Однако, по мнению Инфракрасной, такие мыслители, как Лукач, наряду с Франкфуртской школой и параллельно с ней, были так же подвержены неокантианскому ревизионизму, как и остальная западная социал-демократия. Согласно этой точке зрения, Лукач не «сохранил» марксизм, а скорее оппортунистически решил пересмотреть суть марксизма, в первую очередь чрезмерно акцентируя внимание на «социальности» как конечном трансцендентном горизонте, противостоящем природе.

Таким образом, «западный марксизм» был основан на отрицании объективности в марксизме, как это было выражено Фридрихом Энгельсом в «Диалектике природы». Это привело к полному доминированию «социально-конструктивистской» тенденции в западном марксизме, которая в конечном счёте привела к безумию современной идентичности и культурной «политики». Кроме того, это привело к полному отказу от реально существующих социалистических стран из-за неспособности признать целостность объективность истории, сведя её к трансцендентному горизонту «межсубъективных и дискурсивно опосредованных социальных отношений».

Материальное содержание общественных отношений, лишённое всякой связи с природой, привело к отказу от объективной исторической необходимости в марксизме. Долгосрочными последствиями незаконно присвоенной Лукачем монополии на «западный марксизм» стала полная замена материализма субъективизмом и, по сути, волюнтаризмом.

Из-за отказа «Инфракрасного» от Лукача в рамках марксизма на Западе стало возможным новое понимание объективности цивилизаций, наций, полярностей и целостных исторических образований.

3.0.1. Социалистический патриотизм и отказ от космополитизмаправитьправить источник

Из-за того, что «Инфракрасный» отвергает Лукача и «западный марксизм», он, опираясь на базовую марксистско-ленинскую ортодоксию, признаёт объективность наций и стран как фундаментальный контекст классовой борьбы.

В отличие от узкой формы национализма, инфракрасный взгляд рассматривает страны как объективные и целостные вместилища исторического развития и ценит мудрость марксизма-ленинизма, отвергающего исторический нигилизм. Таким образом, не узкий контекст национального государства, а то, что в современном мире представляет собой региональные полюса, является объективными историческими образованиями.

Таким образом, «Инфракрасный» отвергает «национализм», но также и космополитизм по той же причине. И на самом деле, отказ от национального государства как фундаментального контекста классовой борьбы фактически представляет собой одну из основных критических замечаний «Инфракрасного» в отношении ортодоксальной марксистско-ленинской точки зрения на нацию. Это означает, что «Инфракрасный» менее националистичен по своей ориентации, чем ортодоксальный марксизм-ленинизм.

Инфракрасная теория считает, что марксистско-ленинская концепция нации была заимствована у социал-демократии и ограничена парадигмой национального государства. Такая точка зрения является «европоцентричной» и исторически привела к неоднозначным результатам в плане удовлетворения подлинных национальных устремлений незападных народов, для которых парадигма национального государства означает балканизацию и разрушение целостных многонациональных цивилизаций. Национальная политика Ленина заслуживает критического рассмотрения. Очевидно, что Советский Союз и даже современная Россия представляют собой целостную евразийскую цивилизацию, которую нельзя свести к какому-либо «национальному государству».

3.0.2. Отказ от либерализма

Инфракрасная технология, продолжая отвергать «западный марксизм», также отвергает «левую» культурную политику и её универсализацию во всём мире.

Инфракрасное излучение можно в целом рассматривать как социально консервативное в том же смысле, в каком исторически консервативными были коммунистические государства. Это не означает, что все аспекты культуры заслуживают сохранения или что в сфере культуры невозможен прогресс.

Это сводится к базовому гуманистическому взгляду, который отвергает волюнтаристскую ликвидацию и «социальную инженерию» человеческой культуры. Инфракрасная теория рассматривает развитие культуры как объективную и полную интеграцию истории и отвергает попытки ликвидировать богатство исторических традиций, имеющихся в распоряжении человечества, из-за узкого и поверхностного представления о том, что они «несправедливы» или «проблемны».

Общее неприятие исторического нигилизма означает, что «Инфракрасный», не превращая консерватизм в «идеологию», является социально консервативным в том смысле, что рассматривает мудрость исторического опыта как фундаментальную основу человеческой культуры. Это «консерватизм», основанный не на какой-либо абстрактной идее, а на сохранении целостности истории.

В то время как культура меняется, она меняется не по прихоти «активистов», «учёных» и «социальных инженеров», а в соответствии с органичной восприимчивостью людей, общества, технологий и природы. Подлинная культура способствует воспроизводству цивилизаций, обществ, семей и всесторонне развитых личностей, в то время как неподлинная и искусственная культура основана на идеях, которые приходят в ущерб образу жизни человечества. Таким образом, «Инфракрасное» отвергает «панк-рок» и «романтический» инфантилизм «западных левых» как социально-конструктивистский и даже фашистский, и вместо этого придерживается политической позиции, которая уважает целостность истории народа, то есть культуры, как важнейшего контекста для классовой борьбы. Без этого, по мнению «Инфракрасного», понимание классовой борьбы не может быть осмысленно выражено в каком-либо значимом политическом требовании. Таким образом, «Инфракрасное» отвергает то, что часто называют «политикой идентичности» и «интерсекциональностью», а также «классовым редукционизмом» и теоретическим экономизмом.

4. Технологии, индустрализация и акселарация

Инфракрасная фотография в ограниченной степени и с большими оговорками находится под влиянием идей британского философа Ника Лэнда и школ мысли, на которые он оказал влияние.

Инфракрасная теория перенимает у «акселерационистов» представление о том, что производительные силы и масштабы времени, в которых происходит их развитие, не могут быть сведены к узким рамкам «межсубъективного дискурса». Однако Инфракрасная теория одновременно отвергает представление о том, что производительные силы ускоряются за счёт всего человечества, предпочитая вместо этого пересмотреть западные представления о природе человечества.

Для Инфракрасного Запада представления о государстве также заслуживают критического переосмысления. Вместо «интерсубъективного общественного договора» или объединения «интерсубъективных отношений» Инфракрасный Запад рассматривает универсальное государство (Кожев) как объективную интеграцию всей истории. Таким образом, ускорение развития производительных сил происходит во времени в том же масштабе, в котором универсальное государство существует в пространстве. Это придаёт лендианскому акселерационизму геополитический оттенок, который открывает новые горизонты для диалога между акселерационистским мышлением и геополитическими мыслителями, такими как Дугин.

Инфракрасная теория считает, что содержание коммунизма заключается в развитии производительных сил, которые, более того, участвуют в развитии самой истории. Вместо того чтобы полностью принять критику универсального гуманизма со стороны акселерационизма, Инфракрасная теория считает необходимым разработать новую концепцию того, чем в первую очередь является универсальное человечество, от индивидуального к коллективному и сверхисторическому существу.

4.0.1. Отказ от «зеленой» политики

Принимая основные идеи экологического мышления и концепцию «экологической цивилизации» Си Цзиньпина, «Инфракрасное» отвергает «зелёную политику» как одностороннее возвеличивание природы за счёт индустриальной цивилизации.

Кроме того, «Инфракрасное» отвергает своеобразную и по своей сути антропоцентрическую эстетизацию природы, характерную для «зелёной» политики, которая фактически сводит природу к «яркой» и «красочной» биосфере, изображаемой для эстетического потребления человечества. «Инфракрасное» считает, что в экологическом мышлении следует уделять больше внимания разрушительным геологическим и космологическим силам, которые одновременно являются основой естественного развития и прогресса в истории природы.

Самое главное, что «Инфракрасное общество» решительно выступает против возрождения мальтузианства и парадигмы «деградации», которые отвергают индустриальную и технологическую цивилизацию на основе поверхностного «антикапитализма». По этой причине многие ошибочно преувеличивают влияние критики неомальтузианства Линдоном Ларушем на «Инфракрасное общество», несмотря на известную критику Мальтуса и взглядов на индустриальную цивилизацию Карла Маркса.[1]

Инфракрасная философия отвергает как «зелёные», так и «технологические» утопии, признавая фундаментальной основой человеческого и исторического развития жёсткие противоречия как технологической цивилизации, так и самой природы. Она рассматривает эти «мечты» как инфантильные попытки избежать ответственности за конкретное развитие производительных сил. Хотя инфракрасная философия принимает эстетизацию последних, такая эстетика, даже спекулятивная, должна основываться на минимальном реализме.

4.0.2. Продвижение научной фантастики

Эстетическая ориентация «Инфракрасного» во многом опирается на жанр научной фантастики, а также на представления Ландау о времени и суевериях, а также на интерпретацию современной ориентации китайского кинематографа. По мнению Хаз Аль-Дина, современный социалистический реализм должен основываться на научной фантастике, поскольку реализация будущего стала постоянной, неизбежной и объективной реальностью.

То, как будущее реализуется, соотносится с настоящим и воображается, является неизбежной частью посткапиталистической цивилизации, к которой человечество уже давно начало переходить. Инфракрасные лучи считают, что цель современного искусства заключается в выражении высоких устремлений человечества, если только они не служат средством бегства от противоречий реальности, а не их преодоления.

Основные эстетические идеи, из которых черпает инфракрасное излучение, включают, но не ограничиваются ими:

  • Смертельная посадка
  • Блуждающая Земля
  • Проблема трех Тел
  • Серия " Терминатор "
  • Работы Фана Веннана

Китайский художник-фантаст Фань Вэньнань был одним из первых, у кого Infrared взял интервью ещё до того, как Haz начал вести прямые трансляции.[2]

4.0.3. Взгляды на искусственный интеллект, интеллектуальную собственность и социальный паразитизм

«Инфракрасное» решительно одобряет последние тенденции в развитии и продвижении искусства, созданного с помощью ИИ, рассматривая их как объективное и необратимое развитие как производительных сил, так и технологической цивилизации. Оно отвергает «критику» искусства, созданного с помощью ИИ, как реакционную по своей сути и самоочевидную по всем возможным стандартам и критериям, которые можно использовать в рамках традиций марксизма.

«Инфракрасное» отвергает «обиды» «художников» как законные основания для классовой борьбы. Оно отвергает художников как «класс», считая такое отношение к производительным силам паразитическим. «Инфракрасное» отвергает идею о том, что художники, писатели и другие «творческие работники» «имеют право» на что-либо на основании своей «работы», рассматривая искусство как привилегию, которой достойны только те, кто готов бороться и жертвовать.

Таким образом, «Инфракрасное» яростно выступает против «профсоюзной деятельности» голливудских сценаристов и сотрудников Netflix, считая её насмешкой над рабочим движением. По мнению «Инфракрасного», никакая «профсоюзная деятельность» или «протест» не могут компенсировать недостаток вкуса и таланта.

4.0.4. Взгляды на работников сферы услуг

В отличие от лжи, распространяемой психически нездоровыми «левыми», «Инфракрасное» не выступает против работников сферы услуг. Скорее, оно выступает против «рабочей стратегии», согласно которой институционализация «дурацких рабочих мест»[3] может в достаточной мере отражать чаяния трудящихся. Согласно марксизму, чаяния трудящихся представляет пролетариат.

Вместо того чтобы способствовать движению за «всеобщий труд», институционализация бессмысленных профессий, таких как работа бариста в Starbucks, приводит к цеховому профсоюзизму, которому марксизм противостоит как объективно реакционной силе, тормозящей развитие производительных сил и классового сознания пролетариата.

«Инфракрасное» также считает оппортунистическим и корыстным то, что «левые» стремятся «организовывать» аспирантов, бариста и голливудских сценаристов. «Инфракрасное» считает это оппортунистическим не потому, что эти группы наиболее стратегически важны для рабочего движения, а потому, что они, как правило, укрепляют «левые» дискурсивные и культурные «пузыри» в ущерб стремлениям обычных рабочих.

В то время как «Инфракрасное» отвергает мнение о том, что работники сферы услуг создают капитал на производстве или являются «пролетариями» в контексте производства, «Инфракрасное» не выступает против работников сферы услуг. Скорее, оно считает, что интересы работников в целом и работников сферы услуг в частности должны быть направлены на уничтожение «бессмысленных рабочих мест». «Инфракрасное» считает, что это достигается за счёт политизации требований о сокращении рабочей недели, автоматизации сферы услуг и реиндустриализации.

«Инфракрасное» не рассматривает это как враждебное отношение к тем, кто пытается заработать на жизнь, работая в сфере услуг. Скорее, оно считает, что уничтожение самой сферы услуг отвечает интересам как работников сферы услуг, так и рабочего класса в целом. «Инфракрасное» также не считает, что «организация» проституток отвечает интересам большинства жертв секс-индустрии. Скорее, оно считает, что полное уничтожение секс-индустрии отвечает интересам её жертв.

Контент

Один из основных принципов теорий Infrared заключается в том, что большинству Коммунистов на Западе не хватает чувства объективности, которое сделало восточных Марксистов успешными. РИсон для этого является то, что большинство Коммунисты undialectically предположить, часто неосознанно, что противоречие, которое порождает Социализм и Коммунизм находится между миром и его несправедливостями и социалистом / коммунистом, переживающим это, в то время как принципиальная позиция Марксиста заключалась бы в том, что противоречие является внутренним по отношению к самому объекту. Вместо того, чтобы попытаться понять материальную реальность народа, которая является основой любого коммунистического государства, западные коммунисты застряли в абстрактной идеализированной форме.

Другая идея Инфракрасного коллектива заключается в том, что западное мышление не может постичь глубинную истину марксизма-ленинизма из-за его истоков в картезианстве, и что только благодаря таким мыслителям, как Хайдеггер (и другим, находившимся под его влиянием, таким как Кожев и Дугин), марксистско-ленинский опыт может быть по-настоящему понят на Западе.

Инфракрасный придумал термин «англобокс», который относится к образу мышления, связанному с английской философией, и заключается в сведении значения слов к фиксированной форме, подобной словарному определению, что приводит к догматическому мышлению блогеров, таких как Вауш. Этот вид философской болезни прямо противоположен диалектическому методу Маркса, Энгельса, Ленина и других выдающихся марксистско-ленинских мыслителей.[4]

После убийства Дарьи Дугиной Хаз выступил с видеоэссе, в котором объяснил идеологию Дугина, защищая его наследие от обвинений в том, что он был фашистом, как его описывают западные корпоративные СМИ и западные левые.[5]

Вопросы философии также освещаются инфракрасными потоками.[6]

Infrared взял интервью у Гровера Фёрра, автора книги «Хрущев солгал».[7]

6. Ссылки

6.1. Официальные ссылки

6.2. VOD

  • Инфракрасные VOD (Twitch VOD) (YouTube, Архив)
  • инфракрасные видеофайлы (Youtube VOD) (YouTube, Архив)
  • Инфракрасный архив (видеоролики Kick) (Rumble)
  • «Хаз Аль-Дин» (YouTube)
  • Выполните поиск по каталогу инфракрасных видеозаписей ([1])

6.3. Клипы (неофициальные)

 

Большая часть контента Infrared основана на видео.Рекомендуется, чтобы другие пользователи загружали более длинные видео и обрезали их, чтобы получить более короткие и удобные для обмена ролики.

7. Ссылки

  1. Видеть в частности: "Теория Мальтуса, которая, кстати, не является его изобретением, но славу которой он присвоил благодаря клерикальному фанатизму, с которым он ее продвигал, – на самом деле только благодаря тому весу, который он придавал ей, – важна в двух отношениях: (1) потому что он дает жестокое выражение жестокой точке зрения капитала; (2) потому что он утверждал факт перенаселения во всех формах общества", и "Именно Мальтус абстрагируется от этих конкретных исторических законов движения населения, которые на самом деле являются историей природы человечества, Натуральные законы, но естественные законы человечества только на определенном историческом этапе развития, когда развитие производительных сил определяется собственным историческим процессом человечества ". https://www.marxists.org/archive/marx/works/1857/grundrisse/ch12.htm См. Также: https://www.marxists.org/admin/search/index.htm автор указан как "Маркс, Карл", а "Точная фраза" - как "Мальтус".
  2. https://www.youtube.com/watch?v=LhooFz-Tfz8
  3. https://www.amazon.com/Bullshit-Jobs-Theory-Дэвид-Грейбер/dp/150114331X
  4. Вауш НИЧЕГО не знает о социализме - youtube
  5. Александр Дугин: самый непонятый человек в мире от Infrared 00:00 ВСТУПЛЕНИЕ 00:38 I. КТО ТАКОЙ АЛЕКСАНДР РЕЙД-РОСС? 04:13 II. «ПАЛИНГЕНЕТИЧЕСКИЙ УЛЬТРАНАЦИОНАЛИЗМ» 17:26 III. ДУГИН И ЕВРОПЕЙСКИЕ НОВЫЕ ПРАВЫЕ 18:21 IV. НЕМЕЦКАЯ КОНСЕРВАТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 20:31 V. ТРАДИЦИОНАЛИЗМ 25:35 VI. «ФАШИЗМ: БЕЗГРАНИЧНЫЙ И КРАСНЫЙ» 32:32 VII. ЧЕТВЁРТАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ 34:38 VIII. АНТИФАШИЗМ ДУГИНА 38:24 IX. ЛИБЕРАЛЬНЫЙ РАСИЗМ ПРОТИВ ДУГИНА 40:01 ЭПИЛОГ
  6. Инфракрасные снимки #20 | От Plato К НАТО Автор: По ту сторону либерализма вкл . YouTube
  7. Ложь, которую нам рассказывали о Сталине, ft. Гроувер Ферр Автор: Haz из Инфракрасный

7.1.  



 

Категории
Идейно-политические течения
Политика
Переводная статья